16 мая 2017 года компания «Данфосс», ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования, проведет в Санкт-Петербурге семинар «Решения Danfoss Drives в судостроении». На мероприятии будет представлен российский опыт применения приводной техники для судостроения и энергосберегающие решения для различных морских применений. Среди инновационных технологий будут показаны гибридные решения для пропульсивных систем* на судах и GRID-конверторы** для портов. Данные решения экологичны за счет сокращения расхода дизельного топлива и имеют большой энергосберегающий потенциал. Отечественные специалисты также познакомятся с практикой локализации производства частотно-регулируемых приводов в России.
«Применение частотно-регулируемого управления важно для развития отечественного судостроения. Изменяя частоту вращения двигателей и подстраивая их работу под существующие задачи можно значительно сократить эксплуатационные расходы и повысить конкурентоспособность. При уменьшении оборотов на 20% экономится до 50% потребляемой электроэнергии. Также снижается нагрузка на сеть, увеличивается надежность и срок службы всего сопряженного оборудования. Технология применима при строительстве новых судов, оффшорных платформ и при их модернизации. В среднем, преобразователи частоты окупаются за 1-2 года», - говорит Константин Полупанов, руководитель направления «Судостроение» ООО «Данфосс».
На судах приводы используются для управления основным оборудованием, рулевым механизмом и подруливающим двигателем, кранами и лебедками, компрессорами холодильных установок и т.д. Оборудование адаптировано для морского применения: устройства должны стабильно работать в изолированных сетях питания, при создаваемых генераторами корабля помехах, противостоять воздействию соленой воды и высокой вибрации.
На семинаре в Санкт-Петербурге отечественные специалисты расскажут о своих достижениях и проблемах, представят решения для конкретных механизмов и оценят достигнутые показатели энергосбережения. В частности, будут рассмотрены возможности таких марок приводов как VACON и VLT в схемах судовых лебедок различного применения и буксировочных механизмов.
На судах приводы используются для управления основным оборудованием, рулевым механизмом и подруливающим двигателем, кранами и лебедками, компрессорами холодильных установок и т.д. Оборудование адаптировано для морского применения: устройства должны стабильно работать в изолированных сетях питания, при создаваемых генераторами корабля помехах, противостоять воздействию соленой воды и высокой вибрации.
На семинаре в Санкт-Петербурге отечественные специалисты расскажут о своих достижениях и проблемах, представят решения для конкретных механизмов и оценят достигнутые показатели энергосбережения. В частности, будут рассмотрены возможности таких марок приводов как VACON и VLT в схемах судовых лебедок различного применения и буксировочных механизмов.